О курсе
Любое предприятие не сможет существовать без продвижения своего продукта или услуги. Маркетинг и грамотно построенные рекламные кампании ставят на первое место. Такую работу в организациях выполняет менеджер по маркетингу и рекламе. Обучение в городе Санкт-Петербурге можно пройти в центре переподготовки и повышения квалификации. Записаться на обучение может любой желающий.
От продвижения товара или услуги напрямую зависит прибыль и выживание организации. Обучение подойдет начинающим маркетологам, руководителям, владельцам бизнеса и всем, кто хочет разобраться в вопросах продвижения. Занятия проводятся по адресу г. Санкт-Петербург, БЦ Троицкий, ул. Мира, 3 или дистанционно. Учебная программа включает:
- Виды маркетинговых коммуникаций.
- Построение SWOT анализа.
- Определение целевой аудитории.
- Позиционирование продукта на рынке.
- Разработку рекламных кампаний.
- Разработку брендбука.
- Проводить оценку эффективности маркетинговых мероприятий.
Обучение в Санкт-Петербурге проводят опытные педагоги, которые являются практикующими маркетологами. Узнать подробнее о курсе "менеджер по маркетингу и рекламе" и записаться на занятия можно по телефону +7 (812) 604-89-61.
Специалисты, работающие в этой области, имеют высшее или среднее специальное образование. Конкретные требования зависят от работодателя. В рамках учебного курса можно повысить квалификацию, узнать о современных методиках работы. Информация пригодится в работе специалистам по маркетингу и рекламе небольших, средних и крупных компаний. По окончании учебного процесса слушатель проходит аттестацию и получает удостоверение государственного образца с внесением сведений в систему ФИС ФРДО.
Основные задачи
Обучение в городе Санкт-Петербурге в рамках программы "менеджер по маркетингу и рекламе" открывает перед слушателем дополнительные возможности. Руководители предприятий и владельцы смогут разбираться в вопросах маркетинга и грамотно ставить задачу специалистам. Маркетологи смогут:
- Определять целевую аудиторию.
- Находить нишу для продукта.
- Строить рекламные кампании, которые дают результат.
- Оценивать эффективность работы и проводимых мероприятий.
- Выстраивать стратегию продвижения предприятия.
Специалист в рамках обучения получает дополнительную квалификацию, знания и практические навыки. Организация, отправляя сотрудника на обучение, увеличивает эффективность работы компании в целом. Это положительно влияет на прибыль компании и узнаваемость ее продукта.
Отзывы прошедших переподготовку
Сколько стоит обучение по курсу "Менеджер по маркетингу и рекламе" в Санкт-Петербурге
Как поступить на курс Менеджер по маркетингу и рекламе
Для того чтобы стать студентом академии, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:
-
Чтобы стать слушателем курса, подайте заявку любым удобным для вас способом:
- по бесплатному номеру 8 800 101-08-23;
- в онлайн-чате;
- по электронной почте zakaz@aprofpk.ru;
- в форме обратной связи.
-
После согласования формы обучения, сроков и стоимости предоставьте документы, которые подтверждают вашу личность и образование.
-
После заключения договора и оплаты курса, вы получите доступ в личный кабинет, где находятся учебные материалы и проводятся тестирования. В случае необходимости ваш куратор поможет разобраться с навигацией.
-
После итогового тестирования вы получите документы государственного образца подтверждающие Вашу новую квалификацию удобным и надежным способом пересылки документов.
Мы аккредитованы и имеем право на осуществление образовательной деятельности
Академия профессионального образования имеет все соответствующие документы и лицензии в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом особенностей, установленных статьей 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Проверить лицензию можно на официальном сайте Министерства образования
Часто задаваемые вопросы
Что представляет собой профессиональная переподготовка?
Таким образом, профессиональная переподготовка, как она определена в законе (273-ФЗ, статья 73, пункт 2), представляет собой процесс получения новой профессии лицом, уже имеющим специальность и занимающим должность в соответствии с ней. Потребность в такой переподготовке может возникнуть как на уровне работодателя (открытие нового производства, внедрение других технологий), так и на уровне самого специалиста (внутренняя мотивация).
Сколько действует диплом о профессиональной переподготовке?
Срок действия диплома не ограничен, однако в некоторых случаях предусмотрено повышение квалификации через определенный период времени.
Какой срок выдачи диплома?
15 рабочих дней